вторник, 4 сентября 2012 г.

НОТНАЯ ЗАПИСЬ



Ключи

Обозначения барабанов и тарелок

Окончание такта

Упражнения по размеру, записи нот,

"Нотная запись" и "скрипичный ключ", для многих кажутся страшными словами. Всё ли так ужасно на самом деле?




Когда я впервые проявил серьёзный интерес к музыке - мне было 8 лет. Родители купили мне синтезатор. На тот момент я в нотах не разбирался, и подбирал мелодии ориентируясь на слух. Естественно, что получалось всё не очень хорошо, потому к счастью желание научиться играть на клавишах - возрастало с каждым днём, но отдавать меня в музыкальную школу родители не хотели, мотивируя это тем, что там придётся учить ноты, скрипичные ключи, а это всё сложно. Таким образом укрепился процесс самообразования. Прежде чем освоить запись нот - я предпринял не мало попыток. Начав разбираться - я забрасывал обучение, пока не пришлось заняться нотной грамотой - серьёзно. Первым этапом послужили уроки по вокалу, в колледже культуры и искусств. Вторым же этапом послужило знакомство с программой Guitar pro. Пользуясь табулатурами написанными в ней - мы учили свои партии, оказавшись в роли начинающих рокеров. Третьим же этапом и пожалуй самым ответственным стала моя преподовательская деятельность в подростково молодёжном клубе, где мне требовалось не только визуально воспринимать ноты для ударных, но и заниматься написанием партий для всех инструментов. Со временем я осознал, что ничего сложного в записи нот - не было. Ноты и табулатуры - это уникальная (в тот же момент простая) международная музыкальная письменность. В освоение этого способа записи музыки - проблемы, если и возникают, то могут только лишь показаться не решаемыми. Предлагаю перейти от предисловия к освоению нотной записи.

Из предыдущих занятий вы уже знаете, что ноты бывают разными не только по высоте звучания, но и по длительности. Так, мы знаем, что они могут быть целыми, половинными, четвёртыми, восьмыми, шестнадцатыми и т.д., а в соответствие со своей величиной они могут умещаться, как в один такт, так и всего лишь в небольшую часть доли.

Следует отметить, что ноты для барабанов - заметно отличаются от нот на басовые инструменты и лидирующие инструменты.

РИС
ВВОДНЫЙ УРОК ::: ПОНЯТИЕ РИТМА ::: КООРДИНАЦИЯ ::: ПЕРВЫЙ РИТМ ::: ЭТИКА БАРАБАНЩИКА ::: НОТНАЯ ЗАПИСЬ ::: ПРОСТЕЙШИЕ РИТМЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу